Туристы не собираются отказываться от отдыха

Аналитическая служба АТОР подвела предварительные итоги программ раннего бронирования туроператоров. Объемы продаж превышают прошлогодние показатели на 20-60% в зависимости от направления. Это свидетельствует о том, что путешественники более или менее привыкли к высокому курсу валюты, хотят отдыхать и готовы платить за это даже при неблагоприятной экономической ситуации.

В конце прошлого года Аналитическая служба АТОР прогнозировала, что в качестве альтернативных Египту и Турции направлений, российские туристы будут рассматривать, скорее всего, Болгарию, Грецию, Кипр и российское черноморское побережье. Судя по предварительным итогам продаж по акциям раннего бронирования, прогнозы сбываются.

По оценке туроператоров-членов АТОР, количество туров на российские курорты, проданных по раннему бронированию, на 40-80% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Некоторые компании закрыли программы продаж со скидкой в конце января, а не в марте, как это было в предыдущие годы.

Предпочтения российских граждан, планирующих отдых на российских курортах, выглядят следующим образом: Сочи, Анапа, Геленджик, Крым (преимущественно, Южный берег Республики). Значительно вырос спрос на Абхазию. Глубина продаж достигает сентября-октября.

Среди зарубежных направлений на 20-40% по сравнению с прошлым годом увеличился объем продаж туров в Болгарию, Грецию, Кипр, Италию. Операторы отмечают, что распродаются в первую очередь бюджетные пакеты со средней продолжительностью 8- 10 дней. Глубина продаж – до конца сентября.

В этом году скидки по акциям раннего бронирования предлагаются в диапазоне от 10 до 50% в зависимости от оператора и направления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.