Bloomberg прогнозируют подешевение электрокаров

Чeм дaлee, тeм дeшeвлe элeктрoмoбили будут стaнoвиться.

Элeктричeскиe aвтo мoгут стaть дeшeвлe свoиx бeнзинoвыx кoнкурeнтoв к 2025 гoду, eсли стoимoсть литий-иoнныx бaтaрeй продолжит снижаться.

Об этом пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autogeek.

Некоторые модели будут стоить столько же, сколько и авто с двигателями внутреннего сгорания к 2024 году, а потом и вовсе подешевеют с 2025 года.

Чтобы это произошло, ценам на аккумуляторные батареи нужно упасть вместе с ростом спроса на металл, которые необходим для их постройки, — отмечается в отчете лондонских исследователей.

Читайте также: По прогнозам Bloomberg, нефть может рухнуть до $20

Шум вокруг электромобилей все нарастает. Страны и компании стремятся снизить уровень смога в их городах и достичь амбициозных целей, зафиксированных Парижским соглашением. Законодатели в Великобритании в сентябре начали зондировать почву на предмет готовности инфраструктуры к полному отказу от продажи бензиновых и дизельных автомобилей в 2040 году.

Благодаря стимулированию со стороны государства, Великобритания смогла бы покрыть свой торговый дефицит на автомобильном рынке, который по разным оценкам составляет около 5 миллиардов фунтов стерлингов ($7 миллиардов), — говорится в отчете Green Alliance.

По данным Всемирного фонда дикой природы, поэтапное прекращение использования дизельных и бензиновых автомобилей может добавить дополнительные 14 000 рабочих мест в эту отрасль. В отдельных докладах на этой неделе обе группы призвали Великобританию принять запрет на автомобили c ДВС до 2030 года.

Китай, крупнейший «донор» в мировое загрязнение, собирается возглавить мировое движение по внедрению электромобилей. Сейчас программы по увеличению использования электрокаров реализуются наряду с внедрением квот на производство обычных автомобилей и рост продаж электромобилей.

Миллиардер, основатель компании Zhejiang Geely Holding Group Co., Ли Шуфу, в феврале 2018 года приобрел долю акций в немецком автоконцерне Daimler AG за 7,3 миллиарда евро ($9 миллиардов).

Ожидаемое увеличение массового производства литий-ионных батарей должно помочь снизить цены на батареи до 70 долларов за киловатт-час к 2030 году, говорят в BNEF. В 2017 году аккумуляторные батареи стоили в среднем около 208 долларов за киловатт-час, урезая маржу прибыли. Стоимость батареи составляла около 40% от общей стоимости электромобиля.

Продажи электромобилей будут продолжать расти в ближайшие годы, но цены на аккумуляторы по-прежнему должны еще более снижаться, чтобы выйти на массовый рынок, — отметил Колин МакКеррах, аналитик по транспорту BNEF. — Если затраты на производство аккумуляторных батарей будут расти, это может привести к откату.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.