Lexus — история бренда, кому принадлежит Lexus сейчас

Lexus – узнаваемый бренд, гарантирующий безупречное качество сборки и комфорт при вождении. Марка автомобилей люксового сегмента «Лексус» относится к автоконцерну «Тойота Мотор». Ведущие технологии, передовые разработки, роскошный модельный ряд и сервис позволили производителям занять высокое положение на мировом авторынке за относительно короткий срок существования бренда. 

История бренда и возникновение названия

История марки «Лексус» начинается в 1983 году, когда основатель компании «Тойота Мотор», Эйдзи Тойода, озвучил идею о необходимости вывода на автомобильный рынок премиальной продукции. Корпорация выпускала надежные машины для среднего класса, и для реализации замысла требовалось создание нового проекта. Значение названия Lexus – производное от трех слов: luxury, elegance и alexis. Первые два означают «роскошь» и «элегантность», последнее – первоначальное название марки. 

Главные запросы покупателей, на которые опирались производители новой марки «Лексус»: стильные и мощные автомобили. Руководство процессом создания первой модели LS 400 доверили знаменитому инженеру Итиро Судзуки. В 1985 году он начал конструировать уникальный двигатель – мощный, экономичный и тихий одновременно. После трехлетней разработки и усовершенствований автомобиль марки «Лексус» был представлен в 1988 году на выставке в Лос-Анжелесе.

Японское качество

Страна-производитель марки «Лексус» – Япония: именно здесь расположена значительная часть предприятий. Модели, предназначенные для североамериканского рынка, выпускают в Канаде, некоторые комплектующие – в США и Германии. 

Компания изначально не планировала выпускать автомобили под брендом «Лексус» для продажи на территории Японии, а ориентировалась исключительно на рынок США. Первые машины появились на дорогах родины этой марки лишь в 2005 году. На сегодняшний день дилерские центры «Лексус» размещаются почти в ста странах мира. 

История логотипа Лексус

Разработку логотипа доверили автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро, работавшему на компанию со дня основания бренда. Изначально эмблему планировали поместить в гербовый щит. Но Джуджаро отказался от этой идеи в пользу лаконичности. Знак представляет собой заглавную букву названия, написанную на латинице. Логотип «Лексус» помещен в аккуратную овальную форму. И это также имеет важное значение: истинная роскошь не нуждается в излишних деталях. 

Источник по ссылке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.